среда, 19 октября 2016 г.

Looking too closely

Хвастопост или острый хомякоз

Хотелось бы написать, что этот пост о ком-то другом, кто тратит кучу денег на творчество в надежде, что однажды оно будет приносить не только удовольствие, но и доход. Но этот пост обо мне. С августа до середины октября мы с моим прекрасным во всех отношениях принцем совершили целых три огромных покупки, а в дополнение к ним купили кучу бумаги и ... кружева. Я, конечно, безумно люблю кружево, оно для меня самое винтажное, что может быть (если не считать брызги, кляксы и потертости). Наверное, поэтому мы решили, что его должно быть у нас в запасе. Причем в таком запасе, чтобы уж точно на года полтора или даже два активного использования. После этого мне случайно попался стоковый китайский поставщик, который продает кружево лотами по 1\4 килограмма, а некоторые лоты были сборными, выбирать кружево для которого было нельзя. Интрига и загадка. Но я доверяю китайским продавцам со внутреннего рынка. Поэтому с этим проблем не было. А вот если никто не видел, как выглядят 250 грамм кружева, особенно, если оно из тонких ниток или на сетке, то вообразить такой объем сложно. И я не смогла. А потом... все как в старом и добром сериале про Альфа: "Я сидел тихо, мирно. Потом решил перекусить. Дальше как в тумане". И я сидела тихо, мирно, потом начала выбирать кружево, а дальше уже в моей корзине больше 7 килограмм. Я хотела удалить хотя бы часть, но прекрасный мужчина сказал, что надо брать все. Он тоже не представлял, как может выглядеть 7,5 килограмм кружева. 
Когда мы забирала два гигантских пакета с ним, то были в радостном ужасе. Да, именно так! К слову, качества кружева оказалось на высоте на все 1000%. К тому же, часть моих покупок я видела на Aliexpress и Ebay, там они стояла в 3-5-7 раз больше. А у меня теперь есть не только тонна кружева, но еще и кружевные полотна и ткань со знаменитыми розами. 
Я пыталась посчитать сколько это в метрах, но сбилась на отметке в 274, а количество видов кружево было, кажется, 54. Мы потратили целую субботу, что нарезать картонки и напомтать не них все наше добро. Теперь вы знаете, что такое острый хомякоз и прекрасная вторая половина. Осталось лишь посмотреть на всю эту красоту:

















4 комментария:

  1. Божечки ты мой!!! Сколько же здесь красоты.... эх, пошла успокаивать своего хомячка((( Поздравляю с удачной и качественной покупкой ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мы тоже рады такому приобретению. Вот бы все скраповые материалы так можно было покупать :))

      Удалить
  2. Очень классная покупка, очень красивое кружево!!!

    ОтветитьУдалить