воскресенье, 23 октября 2016 г.

Dreamcatcher

Последние наблюдения показали, что быстрее и проще у меня складываются менее стандартные вещи, если я, конечно, могу так сказать. Однако, здравствуйте!
Из-за временно отсутствующей у меня чувства способности к креативу, я назвала представленный ниже альбом "Ловец снов". Во-первых, делала я его по чудесному фотовдохновению от блога магазина-студии "Хоббит", на баннере которого изображен ловец снов:

Во-вторых, на его обложке опять ловец снов. Совпадение? Не думаю :) 

Благодаря легкой доли мистицизма, этакая книга воспоминаний и заклинаний белой ведьмы, я бы хотела поучаствовать с этой работой в магическом задании от блога CuteCut

А вот и работа:









1 комментарий:

  1. Замечательный альбомчик! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить