воскресенье, 22 января 2017 г.

Celebrating the best day

Первый полноценный свадебный альбом, который я смогла закончить. Почему-то с самой первой попытки мы с таким типом альбомов не подружились. Ну не нравились мы друг другу и все тут. Да и вдохновение было найти нелегко. Все свадебные альбомы, которые мне нравились, были сделаны очень и очень опытными мастерами. 
До этого я смогла сделать один альбом в подарок, но он вообще был свадебным только из-за ткани на обложке, а такое не засчитывается. И вот 1.5 года спустя я доросла (доползла, докатилась,... ). В этом альбоме я использовала сразу 6 коллекций бумаги, много вырубки, металлических украшений и вырезалок. А теперь, собственно, фотографии альбома:








Этот альбом я сделала в качестве дизайнера для замечательного блога "Хоббит"


А поучаствовать хочу в следующих заданиях:

Scrap товары: "Мягкая обложка"




1 комментарий:

  1. Безумно красивый альбом! А умение комбинировать бумагу просто завораживает!Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить