четверг, 22 декабря 2016 г.

On the video

Подготовка к двум дням выставки, которые начинаются (внезапно!) уже завтра, съела все мое время. Было столько планов, хотелось закончить парочку долгов, но ничего не вышло. Даже не знаю, расстроилась я из-за этого или слишком устала, чтобы расстраиваться. Конец года выдался очень напряженным, но зато я сделала кое-что из старых планов, а именно - сняла свое первое скраповое видео!
Начала я с простого - засняла процесс декорирования новогоднего денежного конверта для блога Savushka.Scrap. Получилось, конечно, хуже, чем бы мне хотелось, но я ничего не снимала уже лет шесть. Мастерство начало уходить. Надеюсь, что сняв с десяток (или даже два) различных видео, я смогу уже делать что-то более качественное, а сейчас делюсь тем, что есть:


Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий