понедельник, 26 сентября 2016 г.

The way to buy a starship via China

Экономии и\или жадности пост.

Я, как и многие скраперы, стараюсь максимально оптимизировать свои затраты, а по возможности и экономить. Раньше я пользовалась только услугами Ebay. На этой площадке я купила свой плоттер, который первоначально предназначался для моей основной работы, потом там же я купила себе Big Shot A4. Пару раз заказывала мелочи у продавцом на Ebay China. До покупок на Aliexpress руки доходили долго. Но в августе я сделала одиннадцать (одиннадцать, Карл!) микрозаказов, чтобы просто попробовать, узнать сроки доставки и понять насколько эта площадка подходит для меня. 
Из всех моих покупок на Ebay не пришли только три заказа. Все три раза деньги в полном объеме мне вернули в течении суток. Минимальный срок доставки был 20 дней, максимальный - не помню, если честно. Посылочки c Ali начали приходить чуть быстрее - через 17 дней. На фото пришедшие вчера две посылки. В одной была папка для тиснения, в другой - крафтовые уголки для фото, которые я обожаю. За папку я отдала 157 рублей, за 10 листиков с уголками (2 партии по 5 штучек) около 220 рублей. 


Если посмотреть на цены, то они приятно радуют глаз, да и к качеству у меня претензий нет. Покупать такие папочки вместо очень дорогих американских вполне можно. Конечно, дизайнов у китайских производителей в разы меньше, но и на рынок скраповых товаров они вышли не так давно. А скоро приедет моя гигантская посылка с китайским стоковым кружевом. Продавалось оно в килограммах, а выбирать можно было только часто позиций, остальные на усмотрение поставщика, так что большая часть заказа для меня настоящая загадка. Если я наберусь смелости, то сделаю на эту посылку видео-обзор. Будет такой огромный хваст. Следующим пунктом моих покупок будет корейская ткань. Если повезет, то отхвачу еще и немного японского хлопка. Вот. На этом все. Пора возвращаться за работу над винтажным миником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий