понедельник, 15 августа 2016 г.

Rose garden for a girl

Вот смотрю я на работы мастериц, которые делают много альбомов и других аксессуаров для детей, особенно, для девочек, и удивляюсь их способности делать так много розовых вещей. Я им не только удивляюсь, но еще немного завидую, потому что работа над каждым розовым альбомом, папкой или сокровищницей у меня затягивается надолго. 
В этот раз мне понадобилось почти 10 дней, чтобы закончить делать комплект из альбома и маминых сокровищ. Кошмар, правда? Некоторые за это время уже по 2-3 альбома успеют сделать, а я, стремительная черепаха, только с одним справилась. Причем доделывала уже поздним вечером перед вручением. Хорошо, что получилась все с первого раза и не нужно было время на переделки. Ниже покажу, что у меня получилось, а пока что хочу поучаствовать с этим проектом в задании от блога Татьянины Сказки:

В моей работе использовался розовый цвет, брадсы и клеевые дотсы.

Альбом 20.0х20.0 см, на 7 разворотов, вмешает 45 фото













Мамины сокровища, 16.5х16.5х15.5 см, два этажа, внизу отсек для крестильного костюма, а сверху классические коробочки.






Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Браво! Очень аккуратно! Спасибо от блога "Татьянин сказки" за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить