четверг, 9 июня 2016 г.

ScrapКрым: набор в ДК

Сложно поверить, что производитель самого используемого в моих работах чипа ScrapКрым набирает дизайнеров в свою команду. Как я могу пройти мимо? Никак, потому что любовь - дело такое....



Итак..., начну с банального и формального "Здравствуйте, меня зовут Любовь. Мне почти 27 лет. По знаку зодиака являюсь раком, по мировоззрению - светским гуманистом" :) А теперь немного более содержательной информации.
По образованию специалист по рекламе, работаю в сфере графического и рекламного дизайна уже целых 10 лет. Сотрудничала с рестораном, но контракт закончился, а я отправилась в привычное мне фрилансовое плаванье, только теперь пытаюсь реализовать себя в качестве повелителя бумаги, вырубки и чипборда.
В моих начинаниях меня поддерживает мой молодой человек, он же осваивает со мной техники mixed media и стиль steampunk, всем "пушистым, розовым и зефирным" я занимаюсь одна :) Хотя такого в моих работах не так и много. Я люблю винтаж, стимпанк, бохо, состаренный шебби-шик, все потертое, чердачное и со своей изюминкой. Но не обходится мой творческий путь и без ярких, сочных и позитивных работ. "Больных" места у меня три - бумага, чипборд и кружево. Ту радость, которую я испытываю, когда ко мне в руки попадает новая порция этих прекрасностей, сложно передать словами. Но именно это я и пытаюсь сейчас сделать :) Получается?
Что я бы могла привнести в жизнь блога? Сложно сказать заранее, но уверена, что смогла бы показать насколько широк спектр разных по настроению работ, где можно использовать чипборд от ScrapКрым. Я думаю, что именно этого и не хватает блогу - более разных по техникам и стилям мастеров. Пусть детская тема с зефирными тонами и брызгами мятного чая очень популярна, но творения, от которых захватывает дух, частенько выполнены в более "мрачных" тонах :) К тому же я дизайнер, seo-копирайтер и, вообще, очень ответственных человек - найти мне применение можно всегда! Закончить минутку нескромности хотелось бы подборкой моих работ, которые мне ближе всего по настроению, духу и наполнению:

1. Детский винтажный стимпанк







2. Детский шебби-шик






3. Винтажная шкатулка с "мамиными сокровищами"



4. Очень желтая открытка


5. Коробочка для диска со свадебным видео



6. Скромный фотоальбом о любви






Вот, пожалуй, и все :) Думаю, мои работы в полном объеме передают мою любовь к чипу от ScrapКрым. Если вдруг, я окажусь счастливицей, то мой электронный адрес: open_heart@bk.ru.

Спасибо за внимание! 
И бумажного вдохновения всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий