воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Like an old fairytale

Сегодня хочется сказать спасибо моей работе за то, что теперь у меня появилась возможность посвящать каждому элементу моей открытки или странички сколько угодно времени. Теперь я могу менять композицию местами 5 или даже 10 раз, перекладывать, заменять и добавлять элементы, а потом просто убирать их со страницы и начинать заново. Раньше, когда кроме скрапбукинга я занималась только небольшими текстовыми заказами, казалось, что каждый день нужно выдавать "шедевр", хотя бы не совсем "шедевр", хотя бы просто выдавать что-то готовое, чтобы самой себе доказать, что я не ленилась весь день, а усиленно работала. Сейчас же и так понятно, что я усиленно работаю, а скрапбукинг сдвинулся чуть больше в сторону приятного и любимого хобби. На заказы времени теперь будет мало, да и самих заказов нет, что скрывать. Можно посвятить все свободное время семье и любимому творчеству. Спокойно и плотно заняться освоением винтажного и шебби стилей, учиться мазюкать красками, пшикать спреями и засыпать все это микробисером. А пока что завтрак и дальше за разработку брэндбука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий