понедельник, 14 марта 2016 г.

Когда много все еще мало

Вчера вечером приехало 7 килограмм счастья в виде тканей, шитья, бархатных лент, кружева и других декоративных элементов. Быстро пересмотрев все содержимое, мы (я и мужчина моей мечты) завалились спать.

Моргнув, было утром.

Мужчина ушел на работу, а я впала в сонно-бессознательное состояние еще на пару часов. Проснувшись от мысли, что у меня в доме столько красоты, я тут же начала перекладывать бусинки, раскладывать карабинчики и подвески, перебирать кружево и ткань. На меня нахлынула волна вдохновения, но сначала нужно сделать много других не до конца творческих, но нужных вещей, а потом уже можно будет посвятить себя вырезанию, приклеиванию и собиранию альбома в подарок для подруги.

А пока что "фотохвастушка":




Комментариев нет:

Отправить комментарий